Обязанности и гарантии

Бывают случаи, когда заказчик, по независящим от нас причинам, не является на почту и не выкупает посылку с заказом, в результате чего нам приходится платить за пересылку посылки в оба конца + почтовый сбор за хранение посылки на почте сверх установленного срока. Плюс ко всему мы остаёмся примерно на два месяца без товара, который могли бы продать другому клиенту, которому он действительно нужен!

Поэтому, при оформлении товара вы должны быть точно уверены, что он Вам нужен и вы не собираетесь отказываться от посылки и обязательно её заберёте на почте.

В случае, если вы по каким- то независящим от Вас причинам  не успеваете или не можете вовремя забрать посылку с почты, вы обязаны уведомить наш отдел продаж об этом. Сделать это можно, отправив электронное письмо на нашу электронную почту info@krasivieplatya.ru, указав в письме номер заказа и причину отказа (Если вы его не указали при регистрации) или позвонить по телефонам, указанным в разделе контакты.

В случае, если Вы откажетесь от получения посылки, посылка вернется к нам, но, к сожалению, мы не принимаем повторно заказов от клиентов, немотивированно отказавшихся от получения и будем вынуждены внести Вас в "черный список".  Поэтому, огромная просьба: если Вы изначально не уверены в том, что заберете свой заказ, не выбирайте доставку наложенным платежом!

Пожалуйста, отнеситесь с уважением к нашей огромной работе!

Мы в свою очередь гарантируем наличие товара на складе, если товар стоит в статусе «В наличии» и  своевременную отправку товара клиенту через почту. По желанию клиента возможна отправка через транспортную компанию, в данном случае все расходы за транспортировку товара берёт на себя клиент.


Просим Вас с пониманием отнестись к данной  информации.

Администрация сайта «Красивые платья»